Часто задаваемые вопросы
В данном разделе Вы сможете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.
Какую сумму я должен заплатить в этом месяце?
В случае отсутствия просроченной задолженности по кредиту, информацию о размере и дате ежемесячного платежа Вы можете найти в графике платежей или в Личном кабинете в разделе «Платежи».
Также узнать точную сумму, необходимую для погашения кредита в этом месяце, Вы можете, обратившись в Банк написав запрос на адрес электронной почты: mbbr-operations@daimler.com (ВАЖНО! запрос должен быть отправлен с Вашего адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса, известного «
При возникновении просроченной задолженности точную сумму задолженности Вы можете узнать по телефонам: +7(495) 545-39-61 в часы работы Банка - понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 по московскому времени.
Где можно погасить кредит?
Для внесения платежей по Кредитному договору Вам был открыт текущий счет в одном из банков-партнеров (ПАО РОСБАНК, ПАО «Банк Уралсиб» или АО Райффайзенбанк). Информация о реквизитах Вашего счета указана в Индивидуальных условиях, а также в Личном кабинете в разделе «Информация о счете». Погашение задолженности по Кредитному договору осуществляется в соответствии с условиями Кредитного договора и графиком платежей.
Подробную информацию о способах внесения платежей в счет погашения кредита Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе «Порядок погашения кредита» либо в Памятке по погашению кредита, которую Вы получили при оформлении кредита.
Отделения Банков-Партнеров:
ПАО РОСБАНК
ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
АО «Райффайзенбанк»
Назовите сумму для досрочного погашения.
Узнать точную сумму, необходимую для полного досрочного возврата (погашения) кредита, Вы можете:
- в Личном кабинете, выбрав «Действия по договору»;
- направив запрос на адрес электронной почты: mbbr-operations@daimler.com (ВАЖНО! запрос должен быть отправлен с Вашего адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса Вашей электронной почты, известного «
Mercedes-Benz Банк Рус» ООО); - связаться с Банком по телефонам: +7(495) 797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный);
- обратитесь к кредитному специалисту любого официального Дилерского центра «
Mercedes-Benz ».
Также подробное описание механизма осуществления досрочного возврата (погашения) кредита и образцы бланков заявлений на досрочное погашение Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе Досрочное погашение.
Как досрочно погасить кредит?
Подробное описание процесса и образцы бланков заявлений на досрочное погашение Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе «Досрочное погашение». Также Вы можете обратиться за консультацией в Банк по телефонам: +7(495) 797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).
Как отменить заявление о досрочном погашении?
Для отмены заявления о досрочном возврате (погашении) кредита Вам необходимо в разделе «Обращение в Банк» в Личном кабинете выбрать тему «Другой запрос» и направить письменное обращение в Банк с просьбой отменить заявление о досрочном возврате или обратиться по телефонам: +7(495)797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).
Какие комиссии взимаются при погашении кредита?
При осуществлении как полного, так и частичного досрочного возврата (погашения) кредита Банк комиссии не взимает. Следует учесть, что в случае пополнения Вашего текущего счета в Банке-Партнере для осуществления погашения кредита путем безналичного перевода, у Вас могут возникнуть дополнительные расходы в виде комиссий банков, осуществляющих перевод денежных средств на Ваш текущий счет в Банке-Партнере. В случае, если Вы осуществляете внесение или перевод денежных средств в валюте, отличной от валюты кредита, денежные средства конвертируются Банком-Партнером в соответствии со Специальными тарифами Банка-Партнера по курсу Банка-Партнера. Все расходы, связанные с конвертацией денежных средств в валюту кредита, несете Вы.
Как можно получить ПТС и справку о полном погашении задолженности?
Обязательства по договору потребительского кредита исполнены, как можно получить ПТС и справку о полном погашении задолженности?
После полного исполнения Вами обязательств по договору потребительского кредита Банк в течение 10 рабочих дней направляет справку о полном погашении задолженности по договору потребительского кредита и оригинал ПТС кредитному специалисту Дилерского центра, в котором Вы приобретали автомобиль, для последующей передачи Вам. Если Вы желаете лично забрать ПТС и справку о полном погашении задолженности по договору потребительского кредита в Банке (по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А) или желаете, чтобы они были переданы в другой Дилерский центр, более удобный для Вас, просьба сообщить об этом Банку заранее:
- в Личном кабинете в разделе «Обращение в Банк» выбрать тему «Другой запрос» и направить письменное обращение в Банк;
- или по телефонам: +7(495)797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный) или направьте запрос на адрес электронной почты mbbr-operations@daimler.com.
Как получить справку, что обязательства по договору кредита исполняются своевременно?
Как получить справку о том, что обязательства по договору потребительского кредита исполняются своевременно?
В случае если Вам необходима справка о том, что Ваши обязательства по договору потребительского кредита исполняются (исполнялись) своевременно, Вам необходимо в разделе «Обращение в Банк» в Личном кабинете выбрать тему «Другой запрос» и направить письменное обращение в Банк с запросом на подготовку справки.
Также можно обратиться в Банк, направив запрос на электронный адрес: mbbr-operations@daimler.com или обратиться по телефонам: +7(495)797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный). Подготовка справки занимает до 3-х рабочих дней.
По Вашему желанию Вы можете забрать справку:
- в Банке по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А. Обращаем внимание, что часы работы Банка с 9 часов до 18 часов (московское время) с понедельника по четверг, в пятницу с 9 часов до 17 часов;
- у кредитного специалиста в любом официальном Дилерском центре «
Mercedes-Benz »; - или получить сканированную копию справки (в этом случае необходимо указать Ваш адрес электронной почты в запросе на справку).
Просьба сообщить Банку заранее наиболее удобный способ получения справки.
Что делать, если исполнять обязанности по кредитному договору затруднительно?
Что делать, если мое финансовое положение изменилось и исполнять обязанности по кредитному договору затруднительно?
До возникновения просроченной задолженности Вам необходимо направить письменное обращение в Банк с объяснением сложившейся ситуации:
- посредством Личного кабинета в разделе «Обращение в Банк», выбрав тему «Другой запрос» или «Заявление на реструктуризацию кредита»;
- на адрес электронной почты mbbr-operations@daimler.com.
Банк постарается Вам помочь, учитывая Ваше финансовое положение, действующие программы кредитования и внутреннюю политику Банка.
Как изменить адрес, электронную почту или телефон, используемые для связи с Банком?
Изменить адрес, электронную почту или телефон, используемые Вами для связи с Банком можно путем направления запроса в Банк:
1) через Личный кабинет:
- в разделе «Мои данные» нажать на значок «Карандаш» рядом с интересующем Вас полем. Вы можете указать новые данные и отправить запрос на изменение в Банк;
- в разделе «Обращение в Банк», выбрав запрос НЕ по конкретному договору и соответствующую тему обращения. Вы можете указать новые данные в специальном поле и отправить запрос на изменение в Банк;
2) на адрес электронной почты mbbr-operations@daimler.com. ВАЖНО: данный документ должен быть отправлен с Вашего адреса электронной почты, указанного в Анкете на получение кредита или любого другого адреса, известного «
Данные будут изменены в Банке в течение 2-х рабочих дней.
Где можно застраховать автомобиль?
При выборе Вами программы кредитования, предусматриващей страхование КАСКО, приобретаемый в кредит автомобиль должен быть застрахован по программе КАСКО в течение полного срока кредитования в любой страховой компании при условии соответствия полиса требованиям Банка, которые Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе Страхование (кредит).
В настоящее время для заключения договора страхования и получения полиса КАСКО на автомобиль, находящийся в залоге у Банка в обеспечение Ваших обязательств по договору потребительского кредита, мы предлагаем Вам ознакомиться со списком страховых компаний, уже проверенных Банком и удовлетворяющих его требованиям по ссылке.
Пролонгация действия полиса КАСКО на автомобиль, находящийся в залоге у Банка
В соответствии с заключенным между Вами и Банком договором потребительского кредита, при выборе Вами программы кредитования, предусматривающей заключение договора страхования и получение полиса КАСКО, Вы обязаны продлевать страховой полис или оформлять новый таким образом, чтобы в течение всего срока действия договора потребительского кредита страхование автомобиля по договорам КАСКО было непрерывным.
При продлении договора страхования на новый срок просим соблюдать требования, установленные Банком к страховым компаниям и условиям страхования, которые Вы можете найти на официальном сайте Банка www.mbbr.ru в разделе «Страхование (кредит)».
Договор страхования, заключенный на новый срок, и квитанцию об оплате Вам необходимо предоставить в Банк одним из следующих способов:
1) в Личном кабинете в разделе «Обращение в Банк» выбрать тему «Продление страхового полиса», прикрепить сканированные копии документов и направить в Банк;
2) направить сканированные копии на электронный адрес: mbbr-operations@daimler.com либо по факсу +7 (495) 589-23-25;
3) передать копии лично (или через представителя) кредитному специалисту в Дилерский центр, в котором Вы приобрели автомобиль;
4) предоставить копии лично (или через представителя) в Банк по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39А, 7 этаж. Обращаем внимание, что часы работы Банка с 9 часов до 18 часов (московское время) с понедельника по четверг, в пятницу с 9 часов до 17 часов.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться со специалистом по страхованию в Дилерском центре, в котором был приобретен автомобиль, или со специалистом Банка по телефонам: +7 (495) 797-99-11 или 8-800-200-0848 (звонок по России бесплатный).